Welcome, Guest. Please login or register.

Автор Тема: Провоз оружия (пневматы , арбалет, нож) через таможню.  (Прочитано 17608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smaile

  • Только вперед!
  • spearfishing club Odessa
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8384
  • Карма: 723
Мужики подскажите кто сталкивался с проблемой при провозе снаряги в другие страны, интересует конкретно Россия.
Возможно назревает поездка в Питер к друзьям , можно будет поохотиться , но так как если ехать то поеду на автобусе, то буду пересекать как минимум таможню и пагранцов  сначала на границе украина-россия , затем россия -белорусия и белорусия -россия. Нужно ли декларировать оружие при выезде с Украины? Что на счет ножа? Нужны ли документы какие либо? или проще там купить снарягу:) Если там купить пневмат то следовательно вопрос как его ввести сюда обратно в Украину :hmm
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали.
--------------------------
Пока есть цель, жизнь продолжается

Snake

  • Гость
покури "юридическую консультацию" (правовая поддержка) на хрустальном гроте..недавно обсуждалась, перичем как раз на примере России..

Оффлайн Вадяной

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Карма: 179
  • Самый лучший учитель-опыт
Разговаривал с подвохом на днях,он с Белоруси приехал со своей снарягой,всё нормально.Эх,напиши ты раньше-узнал бы по-подробнее.Если увижу его ещё,узнаю,думаю,что от туда,что от сюда-без разницы.

Оффлайн HUNTER

  • Spearfishing club Afalin
  • spearfishing club Odessa
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3497
  • Карма: 623
а тамошние подвохи немогут снабдить тебя ружжом и ножом шоле? :(
Куда скатился этот мир? Школьная форма теперь продается в секс-шопе.

Оффлайн aloris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: 62
Не забивай голову излишними проблемами! Вези снарягу. Если на таможне начнутся докапывания ( а правовых оснований для этого никаких нету), то требуй составления документов и личного участия в этом начальника дежурной смены
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2009, 22:20:17 от aloris »
с ув. Александр

Оффлайн Вадяной

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Карма: 179
  • Самый лучший учитель-опыт
Не забивай голову излишними проблемами! Вези снарягу. Если на таможне начнутся докапывания ( а правовых оснований для этого никаких нету), то требуй составления документов и личного участия в этом начальника дежурной смены
Не,ну,что значет вези и требуй.А если котегорично НЕТ,что тогда делать?Обратно возвращаться?Слава,зайди на Апоксе спроси,там люди с России,по отчётам в Крым ездят,может знают.Или с Кокориным свяжись,он там чел бывалый("оружие" им постовляет),у нас на сайте тоже вроде его данные есть.

Оффлайн Вадяной

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 924
  • Карма: 179
  • Самый лучший учитель-опыт
kokorin@apox.ru попробуй связаться.

Оффлайн руслик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Привет ,в этом деле я новичёк и как всегда неповезло .В сентябре пересекал  :commРусско- :3Украинскую границу и сталкнулся с такой проблемой ,в воза ружя для подводной охоты (у меня арбалет 60 ка),нашы доблестные таможенники заявили что мол покажы сертификат на него или какой другой документ ,на что отвечяю я его купил в магазине и там не чиго мне не дали сказав что это не является оружыем из ряда боевых а спортивное -и значит на него не надо .В конечном итоге я поехал в лес и там его спрятал ,приехав на границу повторно  и при разговоре с таможенником он мне заявил что украина тебя бы не пропустила ,так что мол скажы спасибо нам а тобы они тебя арестовали -хотя проехал её без досмотра машыны просто отдал 1000 р и вперёд дорога свободна ,хотя ожыдал от них всякие приключения но не как от нашых ,и пришлось весь отпуск нырять и просто разглядывать бычьков сквозь маску.    Р С  граница была Белгородская

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Карма: 152
Європейська конвенція про контроль за придбанням та зберіганням вогнепальної зброї приватними особами (ETS N 101)
Міжнародні організації та союзи
Конвенція від 28.06.1978
Документ по состоянию на июнь 2008


Европейская конвенция
о контроле за приобретением и хранением
огнестрельного оружия частными лицами
(ETS N 101)
(Страсбург, 28 июня 1978 года)


Государства-члены Совета Европы, подписавшиеся под настоящей Конвенцией, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами;
признавая опасность, вызываемую ростом применения огнестрельного оружия при совершении преступлений; осознавая тот факт, что такое огнестрельное оружие часто поступает из-за границы;
стремясь ввести на международном уровне эффективные методы контроля за перемещением огнестрельного оружия через национальные границы;
осознавая необходимость избежать меры, которые могут препятствовать законной международной торговле или привести к неосуществимым или к чрезмерно затруднительным механизмам контроля за границами, противоречащим современным целям свободы перемещения товаров и людей, договорились о следующем:


Глава I. Определения и общие положения
Статья 1
Для целей настоящей Конвенции:
a) понятие "огнестрельное оружие" имеет значение, приданное ему в Приложении I к настоящей Конвенции;
b) понятие "лицо" также подразумевает и юридическое лицо, имеющее место для ведения предпринимательской деятельности на территории одной из Договаривающихся Сторон;
c) понятие "торговец" означает лицо, торговая или предпринимательская деятельность которого целиком или частично заключается в производстве, сбыте, закупке, обмене или найме огнестрельного оружия;
d) понятие "постоянный житель" относится к лицу, имеющему постоянное местожительство на территории одной из Договаривающихся Сторон в рамках смысла правила N 9 Дополнения к Резолюции (72)1 Комитета Министров Совета Европы.

Статья 2
Договаривающиеся Стороны принимают меры к оказанию друг другу взаимной помощи через соответствующие административные органы в пресечении незаконного оборота огнестрельного оружия, а также в прослеживании и обнаружении огнестрельного оружия, перемещаемого с территории одного государства на территорию другого.

Статья 3
Каждая Договаривающаяся Сторона остается вправе издавать законы и инструкции, касающиеся огнестрельного оружия, при том условии, что такие законы и инструкции не являются несовместимыми с положениями настоящей Конвенции.

Статья 4
Настоящая Конвенция не применима к любой из сделок, связанных с огнестрельным оружием, в которых Сторонами являются государства или в которых Стороны выступают от имени государств.


Глава II. Уведомление о сделках
Статья 5
1. Если какое-либо огнестрельное оружие, находящееся на территории Договаривающейся Стороны, продается, перемещается или иным образом передается какому-либо лицу, являющемуся постоянным жителем на территории другой Договаривающейся Стороны, то первая Сторона уведомляет последнюю в порядке, предусмотренном в статьях 8 и 9.
2. Для целей применения положений пункта 1 настоящей статьи каждая Договаривающаяся Сторона принимает необходимые меры к обеспечению того, чтобы любое лицо, которое осуществляет продажу, перемещение или передачу иным образом какого-либо огнестрельного оружия, находящегося на ее территории, представляло подробное описание сделки в соответствующие органы этой Стороны.

Статья 6
Если какое-либо огнестрельное оружие, находящееся на территории одной из Договаривающихся Сторон, постоянно передается на территорию другой Договаривающейся Стороны при отсутствии изменений во владении им, первая Сторона уведомляет последнюю в порядке, предусмотренном в статьях 8 и 9.

Статья 7
Уведомления, указанные в статьях 5 и 6, должны также направляться и тем Договаривающимся Сторонам, через территорию которых осуществляется транзитная перевозка какого-либо огнестрельного оружия, если государство, с территории которого оно направляется, считает такую информацию полезной.

Статья 8
1. Уведомления, указанные в статьях 5, 6 и 7, должны направляться незамедлительно. Договаривающиеся Стороны делают все возможное для того, чтобы уведомление направлялось до сделки или перемещения, к которым оно имеет отношение; в противном случае оно должно направляться в возможно короткий срок после них.
2. Уведомления, указанные в статьях 5, 6 и 7, должны, в частности, содержать:
a) статус, номер паспорта или удостоверения личности и адрес лица, которому данное оружие продается, перемещается или иным образом передается, либо лица, которое постоянно осуществляет передачу какого-либо огнестрельного оружия на территорию другой Договаривающейся Стороны при отсутствии изменений во владении им;
b) вид, модель и характеристику данного огнестрельного оружия, а также его номер или любые другие отличительные признаки.

Статья 9
1. Уведомления, указанные в статьях 5, 6 и 7, должны направляться между такими национальными органами, которые будут определены Договаривающимися Сторонами.
2. Там, где это целесообразно, уведомления могут направляться через Международную организацию уголовной полиции (Интерпол).
3. Любое государство при сдаче на хранение своего документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении в декларации, адресованной Генеральному секретарю Совета Европы, называет тот орган, в который должны направляться уведомления. Оно незамедлительно уведомляет Генерального секретаря Совета Европы о любых последующих применениях в компетенции таких органов.


Глава III. Двойное разрешение
Статья 10
1. Каждая Договаривающаяся Сторона принимает надлежащие меры для того, чтобы никакое огнестрельное оружие, находящееся на ее территории, не было продано, перемещено или иным образом передано какому-либо лицу, не являющемуся ее постоянным жителем, которое предварительно не получило разрешения от компетентных органов данной Договаривающейся Стороны.
2. Такое разрешение не предоставляется до тех пор, пока компетентные органы предварительно не убедятся в том, что разрешение в отношении рассматриваемой сделки было предоставлено данному лицу компетентными органами Договаривающейся Стороны, постоянным жителем которой он является.
3. Если такое лицо вступает во владение огнестрельным оружием на территории Договаривающейся Стороны, в которой имеет место сделка, то разрешение, указанное в пункте 1, предоставляется только на тех условиях, на которых разрешение было бы предоставлено в отношении сделки между постоянными жителями заинтересованной Договаривающейся Стороны. Если огнестрельное оружие экспортируется немедленно, органы, указанные в пункте 1, обязаны лишь удостовериться в том, что органы Договаривающейся Стороны, где проживает данное лицо, санкционировали данную конкретную сделку или подобные сделки в целом.
4. Разрешения, о которых говорится в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть заменены международной лицензией.

Статья 11
Любое государство при сдаче на хранение своего документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении указывает, в компетенцию каких его органов входит предоставление разрешений, о которых говорится в пункте 2 статьи 10. Оно должно незамедлительно уведомить Генерального секретаря Совета Европы о любых последующих изменениях в компетенции таких органов.


Глава IV. Заключительные положения
Статья 12
1. Настоящая Конвенция является открытой для ее подписания государствами-членами Совета Европы. Документы о ратификации, принятии или утверждении хранятся у Генерального секретаря Совета Европы.
2. Конвенция вступает в силу в первый день месяца по истечении трех месяцев со дня сдачи на хранение третьего экземпляра документа о ратификации, принятии или утверждении.
3. Применительно к любому государству-участнику, впоследствии ратифицировавшему, принявшему или утвердившему Конвенцию, она вступает в силу в первый день месяца по истечении трех месяцев со дня сдачи на хранение его документа о ратификации, принятии или утверждении.

Статья 13
1. После вступления настоящей Конвенции в силу Комитет Министров Совета Европы может предложить любому государству, не являющемуся членом, присоединиться к ней. Решение о таком предложении должно приниматься в соответствии со статьей 20 Устава Совета Европы ( 994_001 ) и получить единогласное одобрение государств-членов Совета Европы, являющихся Договаривающимися Сторонами Конвенции.

Статья 14
1. Любое государство во время подписания или при передаче на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении может указать территорию или территории, на которые распространяется действие Конвенции.
2. Любое государство при передаче на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении или позже в декларации, адресованной Генеральному секретарю Совета Европы, может распространить действие Конвенции на любую другую территорию или территории, указанные в декларации, за которые оно несет ответственность по международным договорам или от имени которых оно имеет полномочия действовать.
3. Любая декларация, составленная в соответствии с предыдущим пунктом в отношении любой указанной в такой декларации территории, может быть отозвана путем уведомления Генерального секретаря. Подобный отзыв вступает в силу через шесть месяцев после даты получения Генеральным секретарем такого уведомления.

Статья 15
1. Любое государство во время подписания или при сдаче на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении может объявить о пользовании одним или более оговоренными положениями, предусмотренными в Приложении II настоящей Конвенции.
2. Любая Договаривающаяся Сторона может полностью или частично отозвать оговорку, сделанную в соответствии с предыдущим пунктом, посредством декларации, адресованной Генеральному секретарю Совета Европы, которая входит в силу с момента ее получения.
3. Любая Договаривающаяся Сторона, сделавшая оговорку в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может требовать применения любой другой Стороной условий, на которых была сделана оговорка; она может, если ее оговорка является частичной или условной, требовать применения условий в той мере, в которой они были приняты ею.

Статья 16
1. Договаривающиеся Стороны не могут заключать двусторонние или многосторонние соглашения друг с другом по вопросам, о которых идет речь в Конвенции, за исключением тех случаев, когда они сделаны в дополнение к ее положениям или для облегчения применения принципов, заложенных в ней. 2. Однако в случае, когда две или более Стороны устанавливают или уже установили отношения по данному вопросу на основе единообразного законодательства или своей специальной системы, предусматривающие более широкие обязанности, они должны отрегулировать эти отношения в соответствии с Конвенцией. 3. Договаривающиеся Стороны, которые в соответствии с пунктом 2 данной статьи стремятся применить условия настоящей Конвенции к своим взаимным отношениям, должны об этом проинформировать Генерального секретаря Совета Европы.

Статья 17
1. Европейский комитет по проблемам преступности Совета Европы должен информироваться о применении настоящей Конвенции и делать все необходимое для облегчения дружественного урегулирования любого затруднения, которое может возникнуть при ее исполнении.
2. Европейский комитет по проблемам преступности в свете будущих технических, социальных и экономических процессов разрабатывает и передает на рассмотрение Комитету Министров Совета Европы предложения по изменению и дополнению требований настоящей Конвенции, и в частности по изменению содержания Приложения I.

Статья 18
1. В случае войны или других исключительных обстоятельств любая Договаривающаяся Сторона может применить правила, временно отклоняющиеся от положений Конвенции и имеющие незамедлительный эффект. В этом случае необходимо уведомить Генерального секретаря о любом таком отклонении и прекращении его действия.
2. Любая Договаривающаяся Сторона может денонсировать настоящую Конвенцию путем уведомления Генерального секретаря Совета Европы. Такое денонсирование вступает в силу через шесть месяцев после получения Генеральным секретарем этого уведомления.

Статья 19
Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет государства-члены Совета и любое государство, присоединившееся к Конвенции, о нижеследующем:
a) подписании;
b) сдаче на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении;
c) дате вступления в силу Конвенции в соответствии со статьями 12 и 13;
d) любой декларации или уведомлении, полученных в соответствии со статьей 9, пункт 3;
e) любой декларации или уведомлении, полученных в соответствии со статьей 11;
f) любой декларации или уведомлении, полученных в соответствии со статьей 14;
g) любой оговорке, сделанной в соответствии со статьей 15, пункт 1;
h) отзыве оговоренного положения, сделанного в соответствии со статьей 15, пункт 2;
i) любом уведомлении, полученном в соответствии со статьей 16, пункт 3, касающемся единообразного законодательства или специальной системы;
j) любом уведомлении, полученном в соответствии со статьей 18, пункт 1, и о дате начала и прекращения действия отклонения;
k) любом уведомлении, полученном в соответствии со статьей 18, пункт 2, и о дате вхождения в силу денонсирования.
В доказательство чего нижеподписавшиеся, будучи должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию.
Совершено в Страсбурге 28 июня 1978 г. на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который остается на хранение в архиве Совета Европы. Генеральный секретарь Совета Европы передает заверенные копии каждому из подписавшихся и присоединившихся государств.
Конвенция вступила в силу 01.07.1982 г.


(Подписи)
Приложение I
A. Для целей настоящей Конвенции термин "огнестрельное оружие" означает: 1. Любой предмет, который

1) предназначен или приспособлен для применения в качестве оружия, из которого при помощи взрывного, газового или воздушного и любых других способов метания можно выпустить заряд дроби, пулю или другой боеприпас, заряд токсичного газа, жидкости или другого вещества, и который
2) подходит под одно из определений, сформулированных ниже, при том понимании, что подпункты с "a" по "f" включительно и подпункт "i" включают лишь те предметы, действие которых основано на использовании взрывчатого метательного вещества:
a) автоматическое оружие;
b) короткоствольное оружие с полуавтоматическим механизмом, с механизмом, требующим перезаряжания, или механизмом для ведения огня одиночными выстрелами;
c) длинноствольное оружие с полуавтоматическим механизмом или механизмом, требующим перезаряжания, имеющее, как минимум, один нарезной ствол;
d) однозарядное длинноствольное оружие с не менее чем одним нарезным стволом;
e) длинноствольное оружие с полуавтоматическим механизмом или механизмом, требующим перезаряжания, и обязательно с гладким(и) стволом(ами);
f) ручные реактивные гранатометы;
g) любое оружие или устройства, представляющие угрозу жизни или здоровью людей путем воздействия на них зарядом паралитических или раздражающих веществ;
h) наступательные или оборонительные огнеметы; i) однозарядное длинноствольное оружие и только с гладким(и) стволом(ами);
j) длинноствольное оружие с газовым механизмом;
k) короткоствольное оружие с газовым механизмом;
l) длинноствольное оружие с пневматическим механизмом;
m) короткоствольное оружие с пневматическим механизмом;
n) оружие со стреляющим механизмом только пружинного типа.

Имеется в виду, что из пункта 1 следует исключать предметы, которые:
i) явно непригодны для использования;
ii) по причине маломощности не подлежат контролю в стране, из которой оно перемещается;
iii) предназначены для поднятия тревоги, подачи сигналов, использования в спасательных действиях, на бойнях, для гарпунной добычи животных, промышленного или технического использования и при условии, что эти предметы применяются только для вышеперечисленных целей;
iv) по причине древности не подлежат контролю в стране, из которой оно перемещается.
2. Ударный механизм, патронник, ствол любого предмета, входящего в перечень пункта 1.
3. Любые боеприпасы, заряды и вещества, специально предназначенные для предмета, входящего в подпункты от "а" до "f" включительно, "i", "j", "k" или "n" пункта 1.
4. Оптические прицелы со световым лучом или оптические прицелы с электронным световым увеличением или инфракрасным устройством, предназначенные для установки на любом из предметов, входящих в перечень пункта 1.
5. Глушитель, предназначенный для установки на любом из предметов, входящих в перечень пункта 1.
6. Любая граната, бомба или другой боеприпас, оснащенные взрывным или зажигательным устройством.
B. Для целей настоящего Приложения:
a) термин "автоматическое" относится к оружию, из которого можно вести огонь очередями;
b) термин "полуавтоматическое" относится к оружию, которое производит выстрел при каждом нажатии на спусковой крючок;
c) термин "с механизмом, требующим перезаряжания" относится к оружию, для приведения в действие которого необходимо каждый раз, кроме нажатия на спусковой крючок, производить перезарядку;
d) термин "однозарядное" относится к оружию, ствол или стволы которого перезаряжаются для производства каждого очередного выстрела;
e) термин "короткоствольное" относится к оружию, длина ствола которого не превышает 30 см или общая длина оружия менее 60 см;
f) термин "длинноствольное" относится к оружию, длина ствола которого превышает 30 см, а общая длина более 60 см.


(Подписи)
Приложение II
Любое государство может объявить об оставлении за собой права:
a) не применять главу II настоящей Конвенции по отношению к любому одному или нескольким предметам, включенным в подпункты с "i" по "n" включительно пункта 1 или в пункты 2, 3, 4, 5 или 6 Приложения I к настоящей Конвенции;
b) не применять главу III настоящей Конвенции;
c) не применять главу III настоящей Конвенции по отношению к любому одному или нескольким предметам, включенным в подпункты с "i" по "n" включительно пункта 1 или в пункты 2, 3, 4, 5 или 6 Приложения I к настоящей Конвенции;
d) не применять главу III настоящей Конвенции к сделкам между людьми, проживающими на территориях двух Договаривающихся Сторон.

Сборник документов Совета Европы в области защиты прав человека и борьбы с преступностью.- М.:
СПАРК, 1998. С. 140 - 147.
buckle your seat belt, dorothy, because kansas is going bye-bye!

Оффлайн Bmwfanster

  • Подвох
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: 2
Ничерта непонел.На таможне могут конфисковать ружье и нож.Я хотел летом приехать из Израиля в гости.СТОЛЬКО ЧИТАЛ И НЕЧЕРТА НЕПОНЕЛ  :sos :sos :sos :sos :sos

Оффлайн Митя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 55
Ничерта непонел.На таможне могут конфисковать ружье и нож.Я хотел летом приехать из Израиля в гости.СТОЛЬКО ЧИТАЛ И НЕЧЕРТА НЕПОНЕЛ  :sos :sos :sos :sos :sos
А не проще ли тут у корешей ружьишко взять  что бы мороки не было.....
С ув. Дмитрий.

Оффлайн Bmwfanster

  • Подвох
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: 2
Так я еще несдружился  :08токо так переписка. я думаю купит и оставить у родных

Оффлайн album-84

  • Охотник
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Карма: 48
Если едишь в Россию то на украинско российской таможно и с нашей и с ихней стороны разрешают только должен паспорт быть на ружье(брошурка с которой ружье продается) типа в ней олжно быть написано что это не огнестрел чтото в этом роде. Я спрашивал на границе порт крым и порт -пропускают снаряжение комплект на одного человека

Оффлайн Bmwfanster

  • Подвох
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: 2
Я рискну если шо то загрызу за свое ружжо или буду ,,,, :newruss

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 792
  • Карма: 152
Ничерта непонел.На таможне могут конфисковать ружье и нож.Я хотел летом приехать из Израиля в гости.СТОЛЬКО ЧИТАЛ И НЕЧЕРТА НЕПОНЕЛ  :sos :sos :sos :sos :sos
каждая страна отдельно рассматривает разрешения на ввоз, вывоз, использование и продажу -
i) однозарядное длинноствольное оружие и только с гладким(и) стволом(ами);
j) длинноствольное оружие с газовым механизмом;
k) короткоствольное оружие с газовым механизмом;
l) длинноствольное оружие с пневматическим механизмом;
m) короткоствольное оружие с пневматическим механизмом;
n) оружие со стреляющим механизмом только пружинного типа.

Имеется в виду, что из пункта 1 следует исключать предметы, которые:
i) явно непригодны для использования;
ii) по причине маломощности не подлежат контролю в стране, из которой оно перемещается;
iii) предназначены для поднятия тревоги, подачи сигналов, использования в спасательных действиях, на бойнях, для гарпунной добычи животных, промышленного или технического использования и при условии, что эти предметы применяются только для вышеперечисленных целей;
iv) по причине древности не подлежат контролю в стране, из которой оно перемещается.

т.е. вопрос только к законодательствам тех стран, границы которых необходимо будет пересечь!
вообщем если таможня скажет что арбалет - это метательное оружие массового уничтожения, то и ввоз будет запрещен!  :bs
buckle your seat belt, dorothy, because kansas is going bye-bye!

 


Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :

  DiveLights

  DiveLights