Welcome, Guest. Please login or register.

Автор Тема: Что лучше ,носки или боты  (Прочитано 10540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@xim

  • Охотник
  • ****
  • Сообщений: 155
  • Карма: 19
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #30 : 27 Март 2013, 10:00:51 »
А без удостоверения никак?))))))
Каждому свое.

Оффлайн ИгорьН

  • spearfishing club Odessa
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Карма: 273
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #31 : 27 Март 2013, 18:16:34 »
А без удостоверения никак?))))))
Можно, но за деньги.
Топикстартеру: не забудь, раз уж решился на боты + закрытая пятка, что такой комплект обязательно надо мерять. Если хоть где-то жмет или другой дискомфорт, то нафиг усьо, потому как в воде ноги отвалятся.
ЗЫ:И еще надо уяснить: вероятней всего ласты, купленные под боты уже не сможешь использовать с носками. Размер под боты придется брать больше, чем под носок.
ЗЫЗЫ: ИМХО: в ботах может уставать нога на длинных преходах (в воде).

Оффлайн Schulz

  • Подвох
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #32 : 28 Март 2013, 22:25:58 »
ну то понятно что и нога может уставать и неудобство всякое,но попробовать думаю можно ,тем более хочется именно так,ну и там уже видно будет,если не подберу то тогда все как положено куплю без извращений)))
Кстати про разрешение на ПО это в другой теме наверно узнавать?Можно ж хотя бы пока просто,без ружья пока привыкнуть к воде и понырять,места посмотреть ну и вообще к снаряге привыкнуть,думаю за это не оштрафуют,а ружье то всегда можно с берега под воду с собой утащить,да и шо,они там прямо будут за мной по камышам плавать?)Но что то мне подсказывает что наверно будут)))

Оффлайн HUNTER

  • Spearfishing club Afalin
  • spearfishing club Odessa
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3497
  • Карма: 623
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #33 : 29 Март 2013, 17:49:44 »
Я честно говоря вообще не понимаю нафига тогда было создавать такую тему ... вам в десять голосов говорят, что это галиматья и в последствии своих опытов вы в 99% все равно купите закрытую пятку и носки.... ан нет , вы настаиваете на своём ... так зачем было спрашивать???
       Цена нормальных ботов+цена нормальных ласт с открытой пяткой (если плавать не летом, а когда вода ниже 15 градусов то это еще и +носки) это достаточно нормальная сумма денег ... я повторюсь - НОРМАЛЬНОЕ снаряжение , а не пара кусков пластикового говна на ногах вместо ласт и ботов.

       Как говориться подобьем наши , вернее ваши бабки:

   *положительные моменты (боты+закрытая пятка)

1. возможны длительные переходы по суше (таких охот лично у меня бывает 0,3 в сезон , если не меньше)
..... ну пожалуй и все.

    *недостатки

1.  неудобство при плавании.
2.  боты сохнут дольше носков (мелочь , но так и есть).
3. усталость ног.
4.  таким комплектом можно пользоваться только на определенном водоеме.(определенные условия захода в воду. В нашем регионе это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО некоторые места на куче...НЕ ВСЕ , а толькоторые )
5.  боты гораздо холоднее чем носки (осенью и весной придется пользоваться дополнительно носками). Правильно пользоваться Бот+носок.
6.  нормальные боты стОят почти как 2 пары носков.
7.  ...............

А в впрочем можете поступать как Вам кажется лучше. Правильно написал Славик  ...но если душа требует изюминки, почему бы и нет?!!
Надеюсь будете держать общественность в курсе событий и о хоте тестирования.

       
Куда скатился этот мир? Школьная форма теперь продается в секс-шопе.

Оффлайн smaile

  • Только вперед!
  • spearfishing club Odessa
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8384
  • Карма: 723
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #34 : 29 Март 2013, 18:08:54 »
Мне вот интересно!!!! Скоро народ насчет нырять с круглыми аквариумами на голове? Для более лучшей обзорности!!! :lol
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали.
--------------------------
Пока есть цель, жизнь продолжается

Оффлайн M@xim

  • Охотник
  • ****
  • Сообщений: 155
  • Карма: 19
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #35 : 29 Март 2013, 18:49:14 »

Оффлайн dr.may

  • spearfishing club Odessa
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Карма: 280
  • Виктор
  • skype: dr.may78
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #36 : 29 Март 2013, 20:56:25 »
Да ладно, пусть попробует человек... Правда ведь интересно... Вон и Кочубей, и даже дедушка Виноградов для сплава по малым рекам именно такой сендвич и рекомендуют (ну, раньше точно рекомендовали) - 5 мм носки плюс 5 мм боты, поскольку потом пешком километры наматывать... Может, такая специфическая охота у человека...
"Нежность воды надежней всего, что я знаю, но инженеры моего тела велели мне ходить по земле" Б.Г.

Оффлайн Саныч

  • spearfishing club Odessa
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 489
  • Карма: 99
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #37 : 31 Март 2013, 00:29:26 »
Угу, нужно было назвать тему "Почему я хочу купить ботинки и закрытую пятку, хотя есть 100 причин этого не делать" :)

Оффлайн Schulz

  • Подвох
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
Re: Что лучше ,носки или боты
« Ответ #38 : 31 Март 2013, 18:48:11 »
Да ладно Вам прикалываться))
Тема создана в правильном разделе,название темы соответственно,я пока ничего не купил,я всего лишь собираю инфу,для этого мне и были нужны Ваши мнения,все что я хотел узнать давно понял,но ведь есть же все ж такие кому и такое нравится сочетание снаряги хоть и их немного.На этом форуме таких как я понял или нет вообще или их совсем почти нет.Да и вообще каждому свое,в чем удобно или нет я думаю сам решу.Подчеркиваю,тему создавал для сбора инфы про такой сендвич снаряги,все что хотел ,узнал,Спасибо всем отвечающим.Ребята,используйте ту снарягу которая Вам удобна,я ж думаю что многие так и делают)))

 


Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :

  DiveLights

  DiveLights