Welcome, Guest. Please login or register.

Автор Тема: Обобщенный вопрос об оружии и экипировке для подохоты  (Прочитано 15205 раз)

Оффлайн jmeka

• Подвох
  • **
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Я полный новичок в подводной охоте, а вернее - даже еще и не новичок. Только собрался заняться этим нестандартным видом отдыха с будущей весны. Желание есть огромное. А вот знаний никаких.
Поэтому уже несколько недель шарюсь по интернету в поисках необходимой инфы об оборудовании, снаряжении, ружьях и т.д.
Последние 2 недели читаю только этот форум, т.к. изложено более-менее доходчивее, чем на других.
Тем не менее, даже перечитав практически все темы для новичков (и не только), не нашел конкретных ответов о той или иной принадлежности для подводной охоты. Имею ввиду конкретных советов о моделях оборудования.
Не в обиду сказано всем активным участникам данного форума, но сложилось такое впечатление, что, обсуждая тот или иной предмет (ружье, нож, маску и т.д.), каждый хвалит то, что есть у него. Не вижу ничего в этом зазорного, но объективности это, к сожалению, не придает. Хотя каждое суждение "бывалых", конечно, несет в себе определенный смысл.
Наверное, здесь уместно выражение: "на вкус и цвет товарищей нет"...

Конечно, не считаю себя гением, но и не дурак тоже. И все-таки не смог из всего изложенного на форуме определиться с тем, что покупать, какой фирмы и какой модели.
Предполагаю, что моя просьба вызовет у многих ухмылки и надсмешки, но тем не менее думаю ваши ответы в этой теме помогут разобраться не только мне, а и многим другим новичкам и тем, кто пытается ими стать.

Вот, собственно, моя просьба.